1. Тренер должен учить покемона как использовать атаки. ( можно научить на тренировочном поле )
2. Соответствует ли уровень тренера атаке?( скоро !)
3. Где смотреть атаки?( скоро !)
4. Атаки говорить на русском!
Как проходят бои:
Рассмотрим бой 2х тренеров. Тренер *А* и тренер *Б*.
Тренер *А* Использует Бульбазавра, а тренер *Б* Чикариту.
Тренер *А* 35уровня. Тренер *Б* 27 уровня.
Важную роль в срожении играет время.Если разница в сообщениях больше 3х минут, то удар достиг цели.
Пример:
- *А* Бульбазавр, использую Режущий лист! (2008.25.10/23.22) <-- Время пишется само, не пишите его, берегите время.
- *Б* Чикорита, увернись. (2008.25.10/23.26)
Тренер *Б* опаздал на минуту. Удар достиг Чикариты. Но Чикарита травяной тип и удан не нанёс влиятельного урона.
- *А* Бульбазавр, удар головой.(2008.25.10/23.27)
- *Б* Чикарита, рефлект. (2008.25.10/23.28)
Чикарите не нужно долго оправляться от травяных атак и тренер успел вовремя сказать ей что делать. Так что рефлект отразил удар Бульбазавра в него самого.
Таким образом проходят бои.
Как узнать что противник повержен:
1. Что бы победить пративника, его нужно ударить 6 раз.
2. Так же имеется фактор усталости покемона. После 2х промахов, атакующий, один ход не спасобен уварачиваться и наносить контро удары.
3. Эффективные удары (по травяному покемону яд) 2х и 4х (по драконам - земляным лёд) считаются как 2 и 4 удара.
4. После Высоко эффективных (4х) ударов, жертва не может уварачиваться один ход, только контроудар.
5. Контроудары действуют так, как это опишет тренер.
6. Если Противник не описал уворот, то удар по нему попал.
7. Одину и туже атаку нельзя использовать в течении 1го хода.
8. От контроударов увернуться нельзя.